межпредметные связи учебного предмета
- межпредметные связи учебного предмета
- зэрэрагъаджэрэ предметым нэмыкI предметхэм адыриIэ фыщытыкIэхэр
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп.
Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А.
Научный редактор: Долева Р. Н.
Рецензент: Абрегов А. Н.
Редактор Н. Н. Нехай.
2002.
Смотреть что такое "межпредметные связи учебного предмета" в других словарях:
Межпредметные связи как основа интеграции. — Изменения, происходящие в настоящее время в науке, на производстве, в социальной жизни, вызывают необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания учащихся. С этой целью обновляется содержание школьного образования,… … Википедия
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА — определенная информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составом объектов, явлений и методов деятельности, хотя некоторые учебные дисциплины могут иметь… … Профессиональное образование. Словарь
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ — в обучении, установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие П. характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения,… … Российская педагогическая энциклопедия
Преемственность в обучении — установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. П. свойственна учебным планам отечественной общеобразовательной школы, что обеспечивает одинаковый объём знаний в… … Педагогический терминологический словарь
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ в обучении — установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие П. характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения, формам,… … Российская педагогическая энциклопедия
Дидактика — (от греч. didaktikós поучающий, относящийся к обучению) часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения. Термин «Д.» применялся в педагогических сочинениях уже в 17 в. Я. А.… … Большая советская энциклопедия
Психический материал процесса обучения — I. Знания. Психическим материалом знаний являются психические образы (отражения) предметов и явлений материи. Существует двенадцать видов образов. Это двенадцать анализаторов, которые вводят информацию в мозг человека: 1) зрительные, 2) слуховые … Энциклопедия педагогических технологий
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — осн. структурная единица уч. воспитат. процесса; одно из средств реализации содержания образования в системе общих образоват. и проф. уч. заведений. Перечень и взаимосвязи У. п., их распределение по годам обучения или отд. периодам уч. года… … Российская педагогическая энциклопедия